Блог

  • Маркетинговая среда: эффективная коммуникация

    Уау… Это, конечно, очень внезапно и совсем спонтанно, но зато многого стоит   Уже сегодня Ержан Исабаев, генеральный директор и совладелец рекламного агентства «Tengri Saatchi&Saatchi», расскажет о том, что есть эффективная коммуникация в рекламе: роль, как добиться, основные правила, примеры хорошие и плохие. Как обычно, среда, 19:00, Учебный центр страховой компании «Коммеск-Өмір», Наурызбай батыра, 10 (уг.ул.…

    Читать далее

  • Продажи: прописные истины

    Сколько раз замечала — знаем как делать правильно, и все равно делаем как привыкли. Или как удобно. Хотя часами можем рассуждать как надо правильно. Все равно делаем как все. Я нередко представляла себе, как классно сотрудникам компаний, которые продают тренинги. Ведь они в принципе могут пройти обучение у корифеев практически бесплатно. Или раздатку хотя бы…

    Читать далее

  • Наружная реклама — экстендеры 3

    Кстати, я недавно слышала, что их называют экструдерами. Честно говоря, была удивлена настолько, что проверила свое знание английского в Лингво и рекламных терминов в Инете. Оказалось, что со мной все в порядке :)))) А они (экстендеры) вошли в моду до приторности. Кто лепесточек выведет, кто край чашки. Кока-кола сделала новогдний шар объемным и светящимся. Мега…

    Читать далее

  • Рекомендация: тренинг от компании «Розница-KZ»

    Ищу желающих составить мне компанию и узнать (за деньги) как стимулировать розничные продажи. Тренинг от компании «Розница-KZ»: 8 апреля «Стимулирование розничных продаж» 9 апреля «Эффективных мерчендайзинг» Бизнес-тренер: Анна Пацюк. Учредитель группы консалтинговых компаний «РОЗНИЦА». Имеет большой практический опыт работы с предприятиями розничной торговли, в сфере обучения и развития руководителей и торгового персонала розницы, а также…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда 2011

    Получилась встреча девушек-маркетологов 🙂 За чашечкой (не очень) горячего шоколада, поглощая кусочки ароматных бананов, шесть очаровательныых специалистов в маркетинге и продажах жарко и горячо обсуждали наболевшее. Продажи vs. маркетинг — кто кому нужен, когда все успеть, «трудные» клиенты и как с ними «бороться», сервис и как его добиться, кто должен проводить опрос клиентов.   Между…

    Читать далее

  • Новый год — новые встречи. Кролика вызывали?

    Кролик — это типа я 🙂 (см. фото).   Итоги прошлого года (для приличия): провели 9 чудечных встреч, не считая самой первой основопологающей, обсудили Интернет-маркетинг, антикризисный и просто PR, мобильный маркетинг, эффективность и мотивация маркетологов, продажи В2В, директ-маркетинг, медиапланирование и ивент-маркетинг, познакомили между собой человек 50, а может больше (by the way, возьму симпатичного интерна…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Сама по себе event 😉 — впечатления

    Это было давно, но не подготовленный «отчет» давит на совесть. В конце концов, тут тоже должна быть дисциплина. Вячеслав Неруш пришел, и это уже было великим событием. Затронули много трепетных вопросов для любого маркетолога, в т.ч. и зп :). Например, как связать событие и PR. Или ценность «трафика» в маркетинге. Те, кто хотел, но не…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Сама по себе event 😉

    На следующей встрече 24/11 в 19:00 — Вячеслав Неруш! Все о нем можно узнать на сайте http://chesnok.kz/. Как сделать что-то настоящим ивентом? Приходите и спросите :). Регистрация необходима :). Место встречи: учебный центр Страховой компании «Коммеск-Өмір«, ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатаева.

    Читать далее

  • Реклама Activ — и все-таки похоже на Colgate 🙂

    Сколько раз проезжала мимо, столько раз убеждалась, что сначала я думаю про Colgate и лишь потом вижу, что это Activ. Уж больно сияющие улыбки, тем более в сочетании с красно-белой цветовой гаммой.

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Планирование рекламных кампаний в СМИ — впечатления

    Чувствую себя намного лучше — кое-какие вещи я все-таки делаю правильно :). Что-то мне просто не нужно. Убедилась на этой встрече. Но осталось беспокойство — правильно спланировать РК в СМИ еще не значит увеличить продажи. Опыт, опыт и еще раз опыт. Надо сделать чек-лист в конце концов, чтобы ничего не упустить и убедиться в корректности…

    Читать далее