Блог

  • Маркетинговая среда: План за два часа — впечатления

    Да, можно составить план за два часа. Вообще не вопрос. Главное — понимать, куда ты хочешь прийти и каким способом. Все предельно просто. Еще понравилось очень ясное и четкое изложение + потрясающе понятные примеры полетов на луну :).     И плюшки тоже были вкусными 🙂

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: План за два часа

    Можно ли написать хороший, не идельный, но работающий, маркетинговый план за два часа? Не знаю. Обычно требуется шесть недель как минимум для небольшой компании. Но если можно сделать журнал за 24 часа, то почему бы не создать план за 2. Давайте попробуем.   Спикер: Александр Бикетов — в Маркетинге уже более 12 лет, начинал с самых низов……

    Читать далее

  • Наружка: Креатив с бараном и привлекательные барышни

    Очень долго улыбалась:   Девушка выглядит очень доступной. Наверное, кредиты тоже :):   Технически, интересно, а что у нее под юбкой?…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: PR – работа пресс-службы на примере банка – впечатления

    Класная встреча получилась :). Пользователя под ником Chikin лично мне вообще было трудно представить. Для себя отметила только одно – явно успевает держать руку на «он-лайновом» пульсе. На фотографии в Казком News показался доброжелательным, в жизни еще и харизматичным. Обсудили пять основных тем:   Взаимодействие с ЦА Как измеряется эффективность PR Корпоративное издание Казком News…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: PR – работа пресс-службы на примере банка

    Итак, долгожданная «банковская тематика» и PR в одном лице!   Спикер: Сергей Чикин, старший специалист по связям с общественностью АО «Казкоммерцбанк». Тема: «Работа пресс-службы на примере банка». Освещаемые вопросы: 1.Задачи пресс-службы: ежедневная работа, специальные проекты 2.Эффективность: что можно измерять и как 3.Корпоративное издание: как оно работает, объем требуемых ресурсов 4.Взаимодействие маркетинга и PR: как это происходит…

    Читать далее

  • Коммуникация: Белый медведь, мягкое

    На мой взгляд один из очень удачных примеров, когда нужная коммуникация ярко выражена в изображении. Не всегда этого легко добиться и зачастую идешь на некий компромисс – уж хоть какая-нибудь картинка для нашего сообщения, текстом отобьемся. А тут прямо в точку — брутальный тип с вырванной с корнем хризантемой явно бывает мягким :). Супер!  

    Читать далее

  • Реклама: рекламамобиль

    Пару лет назад площадку перед Нурлы-Тау наводнили желтые рекламомобили. Изредка их можно было видеть в городе, даже была чья-то кампания с гоу-гоу девушками внутри. Сейчас машин вообще не видно. А вот вчера заметила такую:       Конечно, здорово – ездит и рекламу показывает 🙂 Но вот всегда возникает вопрос по дислокации – на этом…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: эффективная коммуникация — впечатления

    Встреча прошла давно, а впечатления свежи 🙂 Это очень спасает ситуацию, когда написать хочется, да все не можется по ряду интересных причин.   В общем, за время выступления Ержана (или Эржана, как многие говорят) Исабаева у меня не было ни шанса произнести хоть слово. Обычно в таких случаях я начинаю зевать с нарастающей частотой, клевать…

    Читать далее

  • Продажи: Профессиональный гид — залог проданных экскурсий

      Во время ожидания отпуска я получила достаточно много советов, как и где его провести. В том числе и по поводу того, что экскурсии дешевле покупать не у оператора в гостинице, а у локальных агентств. Таким образом, приехав в Патайю, я была твердо настроена первым делом топать через дорогу в бюро «Саша Тур». Ан нет…

    Читать далее

  • Продажи: Как я попала в Паттайю

    «Хочу приличный отпуск!» — Каримова мысленно загадала очередное желание, торопясь вместить их как можно больше под бой курантов в Новый год. И в самом деле, за весь свой трудовой стаж я не запомнила ни одного отпуска, потому что «отдыхала» дома. В кухне, со стиральной машиной, за компьютером, делая ремонт и т.д. Загадано — сделано наполовину.…

    Читать далее