Блог

  • Школа продавца

    Как выяснилось в прошлую субботу — моя программа представляет интерес и для опытных продавцов. Это очень приятно. Полученные отзывы радуют и точнее очерчивают выгоду от семинара — все волнующие вопросы будут рассмотрены. Итак, следующее занятие: Столько продаж, сколько захочется? Вполне возможно. Приходите на семинар «Школа продавца». Без отрыва от работы пять составляющих профессии продавца в одном семинаре…

    Читать далее

  • Школа продавца для начинающих 02.11.2013

    Продавать намного легче, если точно знаешь, как это делать. Однако дело не только в технике продаж. Дело еще и в том, как мы ей следуем. И как считаем наши показатели. «Школа продавца для начинающих» – это хороший тренинг для тех, кто начал продавать и хочет добиться результатов. Без отрыва от работы, все, что нужно знать начинающему…

    Читать далее

  • Школа продавца (для начинающих)

    В моей практике были тренинги для продавцов. Обычных продавцов рекламы, услуг, товаров для юрлиц и пр. Кто-то был совсем зеленый, кто-то с многолетним опытом. Но что я заметила — разницы в отношении к продажам у них совершенно не было. И те и другие скептически относились к любым инструментам, игнорировали свои ошибки и ждали секретного ингредиента, как…

    Читать далее

  • 2К маркетинга

    Прикольная, но очень правдивая, подборка «12 грехов маркетолога» заставила подумать о том, что есть две причины, по которым вспоминают о наличии маркетологов в компании:

    Читать далее

  • Всё читаю Игоря Манна.

    Купила книгу Игоря Манна и Анны Турусиной «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором.» Купила в подарок, но решила пролистать, чтобы быть в курсе того, что узнает мой сотрудник :). Нашла миниатюру на стр. 192 «Она ушла к другому…», и прямо торкнуло от последней фразы: «Конкуренция конкуренцией, но дружбу и хорошие отношения она не отменяет». После того,…

    Читать далее

  • Для чего это?

    Была на семинаре iМаркетинг, там Виталий привел пример, когда маркетологи что-то делают (увеличивают количество заполненных на сайте заявок, например), а для чего они это делают не знают. Меня это всегда до определенной степени забавляло. Помню такой случай: 2 недели ребята искали подходящие подарки детям клиентов к 1-у июня. Наконец в обед в день Х спрашиваю:…

    Читать далее

  • Коучинг

    Слышала о нем давно, но не очень много. Понимала его больше как наставничество. Оказалось лучше. Если посмотреть на жизнь чуток издалека, то получится, что в ней появлялись люди, которые положительно на тебя влияют, даже, если общение с ними не всегда заканчивалось удачно. Вот и с коучингом у меня также получилось. Одна девушка рассказала о нем…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: «Инструменты оратора» (впечатления)

    Хочется говорить красиво. Хочется говорить так, чтобы все тебя слушали, открыв рот и не перебивая. Хочется сказать и, чтобы все побежали делать с воплем «За Анелиюююююю!….».  После встречи с Валентином Кириченко из «Школы красноречия»  я все еще не оратор, но уже знаю, какие инструменты у оратора есть (еще бы научиться ими пользоваться…). Инструменты я здесь…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Как коммуникации влияют на бизнес? (впечатления)

    Встреча оставила наилучшие впечатления. Тридцать человек аудитории. Интересные вопросы, такие же ответы. Яркие примеры. Материал: SA_MarketersClub_Presentation_11-04-2012

    Читать далее

  • Ура 🙂

    Я.Субботник в Алматы, 15 октября Я.Субботник в Алматы пройдет 15 октября в отеле «Достык». Регистрация на мероприятие начнется 5 октября. Количество мест ограничено. Для тех, кто не попадёт в число участников или не сможет лично присутствовать на Я.Субботнике, будет организована онлайн-трансляция. Подробную информацию о мероприятии читайте здесь.

    Читать далее