Блог

  • Microsoft «любит» своих пользователей.

    Несмотря на наличие таких замечательных продуктов как Microsoft Office, например, компания умеет проколоться на мелочах. Мелочь первая. Пришло письмо о том, что надо бы повторно авторизоваться в фэйсбук, т.к. я сменила пароль и связь аккаунтов оборвалась. Да вот оказия — кнопочка не работает. Нет привязана ссылка, ни одна, кроме «Заявление о конфиденциальности» в конце письма.…

    Читать далее

  • iDhost и Воздушный шарик

    Ребята, конечно, молодцы, со сниппетами управляются. Понятно, что не все посетители iDhost заинтересуются воздушными шариками, но небольшие дивиденды с этого все-таки могут быть. :).

    Читать далее

  • Как набрать лучших продавцов?

    Печаль бизнеса такова, что сколько бы компания не вложила денег в рекламу, любой продавец в силах обнулить все инвестиции одним взглядом, не то что словом. Каждый из нас чей-то клиент и наверняка не один раз прочувствовал на себе силу продавца. Спасает системный подход. Спасибо Анне Пацюк (компания «Розница KZ») и Тамаре Голишевой (тренер, коллега по…

    Читать далее

  • Маркетинговые решения от взрослых людей

    Соратники Игоря Манна, гуру практического маркетинга в России, рассказывают о своей «кухне» после проведенного в Алматы семинара «iМаркетинг 2.1»: сколько стоят решения для клиентов, зачем нужны «взрослые» люди, сколько времени нужно проводить в Интернет и на каких ресурсах. У Виталия на визитке написано «курьер», в профиле на ЛинкедИн и Гугл + «оператор ПК». В работу…

    Читать далее

  • Овечка Долли?

    Да, в общем-то нет. Десять отличий найти можно. Но наше сознание таково, что скорее найдет сходство, чем отличие. Вот и делаем выводы. Хотя, какие выводы? Никогда не узнаешь заранее, как дизайнер решит креативить. Да и хорошие идеи приходят не в одну голову.         А в целом хорошо и у тех и у…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: как открыть интернет-магазин в Казахстане?

    Праздники закончились, можно и знания обновить. Погода тому способствует – то солнце, то снег. У нас на повестке актуальная тема: «Как открыть интернет-магазин в Казахстане? На примере iPortShop.kz». — Что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин — Как привлекать первых клиентов — Стоит ли открывать офлайн-точку для интернет-магазина — История создания интернет-магазина iPortShop.kz Спикер: Бауржан Сулейменов.…

    Читать далее

  • Реклама… в театре.

    Время перед началом спектакля самое утомительное – обо всем не поговоришь, т.к. чужие уши слишком близко; еда в зале не принята, сами понимаете; сцену рассматриваешь за 5 минут, а впереди еще 10; соцсети изучены еще до захода в зал. В итоге перед началом спектакля есть время, которое нечем заполнить. И тут начинает хотеться рекламной паузы.…

    Читать далее

  • Непродающее письмо

    В силу характера работы получаю в день с десяток рекламных писем. Как правило все идут в общую папку без прочтения. Но одно из них привлекло мое внимание:   Что именно меня «зацепило»: наличие ошибок в заголовке; интересная логика «20. 000 тыс экземпляров- 20.000 квартир = 40.000 просмотров», к тому же непонятно, что означает точка в числе…

    Читать далее

  • Excel для маркетолога

    Обычно хорошо знают Microsoft Office Excel финансисты. И тут маркетологам стоит с ними дружить. Потому что сводить маркетинговые бюджеты по статьям, городам, рекламным кампаниям и пр. труд не из быстрых, особенно, когда корректировать план приходится несколько раз за год. Менять одни и те же данные в нескольких таблицах – и ошибка гарантирована. Я нашла для…

    Читать далее

  • Современный директор по маркетингу

    Я иногда думаю – как тяжело бы мне работалось, не будь у меня за плечами айтишного образования и любви к ведению блогов и соцсетям (не всем). 2005 год – сайт производственной компании. Нужен был каталог продукции с красивыми фотографиями и описанием. Честно говоря, даже не помню, какая там была CMS. Зато помню, что она была…

    Читать далее