-
Маркетинговая среда: продажи по телефону
Маркетинг не знает отпусков и выходных, поэтому и «Маркетинговая среда» продолжает снабжать Вас пищей для размышления, инструментами и новыми идеями. У нас на повестке одна из наболевших тем — «Продажи по телефону»: — Как написать скрипт — Как выстроить алгоритм продаж по телефону — Как правильно обработать входящий звонок — Что делать с возражениями (опять они!)…
-
Microsoft «любит» своих пользователей.
Несмотря на наличие таких замечательных продуктов как Microsoft Office, например, компания умеет проколоться на мелочах. Мелочь первая. Пришло письмо о том, что надо бы повторно авторизоваться в фэйсбук, т.к. я сменила пароль и связь аккаунтов оборвалась. Да вот оказия — кнопочка не работает. Нет привязана ссылка, ни одна, кроме «Заявление о конфиденциальности» в конце письма.…
-
iDhost и Воздушный шарик
Ребята, конечно, молодцы, со сниппетами управляются. Понятно, что не все посетители iDhost заинтересуются воздушными шариками, но небольшие дивиденды с этого все-таки могут быть. :).
-
Как набрать лучших продавцов?
Печаль бизнеса такова, что сколько бы компания не вложила денег в рекламу, любой продавец в силах обнулить все инвестиции одним взглядом, не то что словом. Каждый из нас чей-то клиент и наверняка не один раз прочувствовал на себе силу продавца. Спасает системный подход. Спасибо Анне Пацюк (компания «Розница KZ») и Тамаре Голишевой (тренер, коллега по…
-
Маркетинговые решения от взрослых людей
Соратники Игоря Манна, гуру практического маркетинга в России, рассказывают о своей «кухне» после проведенного в Алматы семинара «iМаркетинг 2.1»: сколько стоят решения для клиентов, зачем нужны «взрослые» люди, сколько времени нужно проводить в Интернет и на каких ресурсах. У Виталия на визитке написано «курьер», в профиле на ЛинкедИн и Гугл + «оператор ПК». В работу…
-
Овечка Долли?
Да, в общем-то нет. Десять отличий найти можно. Но наше сознание таково, что скорее найдет сходство, чем отличие. Вот и делаем выводы. Хотя, какие выводы? Никогда не узнаешь заранее, как дизайнер решит креативить. Да и хорошие идеи приходят не в одну голову. А в целом хорошо и у тех и у…
-
Маркетинговая среда: как открыть интернет-магазин в Казахстане?
Праздники закончились, можно и знания обновить. Погода тому способствует – то солнце, то снег. У нас на повестке актуальная тема: «Как открыть интернет-магазин в Казахстане? На примере iPortShop.kz». — Что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин — Как привлекать первых клиентов — Стоит ли открывать офлайн-точку для интернет-магазина — История создания интернет-магазина iPortShop.kz Спикер: Бауржан Сулейменов.…
-
Реклама… в театре.
Время перед началом спектакля самое утомительное – обо всем не поговоришь, т.к. чужие уши слишком близко; еда в зале не принята, сами понимаете; сцену рассматриваешь за 5 минут, а впереди еще 10; соцсети изучены еще до захода в зал. В итоге перед началом спектакля есть время, которое нечем заполнить. И тут начинает хотеться рекламной паузы.…
-
Непродающее письмо
В силу характера работы получаю в день с десяток рекламных писем. Как правило все идут в общую папку без прочтения. Но одно из них привлекло мое внимание: Что именно меня «зацепило»: наличие ошибок в заголовке; интересная логика «20. 000 тыс экземпляров- 20.000 квартир = 40.000 просмотров», к тому же непонятно, что означает точка в числе…
-
Excel для маркетолога
Обычно хорошо знают Microsoft Office Excel финансисты. И тут маркетологам стоит с ними дружить. Потому что сводить маркетинговые бюджеты по статьям, городам, рекламным кампаниям и пр. труд не из быстрых, особенно, когда корректировать план приходится несколько раз за год. Менять одни и те же данные в нескольких таблицах – и ошибка гарантирована. Я нашла для…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (9)