Блог

  • Продажи в фэшн-ритейле

    Навеяно покупками в NewLook. Ритейл является достаточно сложным бизнесом, т.к. зачастую компания мало что знает о клиенте, кроме оплаченной суммы в конкретном чеке. Женщина или мужчина, сколько лет, сколько чеков за этим клиентом, есть ли родственники, для которых покупает этот клиент, покупает только летом или круглый год, и т.д. и т.п. И контактных данных тоже нет,…

    Читать далее

  • ОЮ — когда штампы летят прочь.

    На днях открылась персональная выставка Сауле Дюсенбиной «ОЮ». Пара десятков впечатляющих работ. И я рекомендую их посмотреть. Первое, что покорило — фактурность женского тела. Как раз таких форм, по которым действительно скучала — объемное, рожавшее, гибкое и прочное одновременно, красивое в своей естественности. В журналах такого не увидишь, да и в жизни оно спрятано под одеждой. А…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете

    Не прошло и полгода с празднования Дня маркетолога! как мы опять встречаемся. На повестке дня мэйнстрим — «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете»: 1. Почему все стремятся продавать онлайн? 2. Актуальность использования инструментов интернет-маркетинга. 3. Какие инструменты увеличения продаж в интернете наиболее эффективны. 4. Что такое SEO? Основные особенности инструмента. 5. Что такое контекстная реклама? Основные…

    Читать далее

  • Участие в выставке или собственное мероприятие?

    Тринадцать лет назад я обучалась на семинаре «Современные выставочные технологии продвижения фирмы». Это был очень хороший и полезный для меня семинар, т.к. я занималась участием компании, в которой работала, в отраслевой выставке. Тогда все было здорово. Мы рекламировали товар, к нам звонили и приходили клиенты. Все были довольны. Хотя тогда мы слабо считали результат. У нас не было…

    Читать далее

  • День маркетолога! – как все прошло

    Конечно, замечательно 🙂 Во-первых, собрались интересные люди и от души пообщались друг с другом. Во-вторых, мы обсудили интересную тему.

    Читать далее

  • День маркетолога! 25 октября 2014

    Почему 25-го октября? Да вот Натали Ананьева нашла такой факт – 25 октября 1975 года было создано управление по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. Его специалисты занимались продвижением советских товаров за рубежом. А ведь специальности такой (маркетолог) у нас не было тогда ни в одном ВУЗе. Ну, поскольку дата – это всего…

    Читать далее

  • Big Data – Вау-сервис и маркетинг с большей эффективностью – впечатления.

    Сразу скажу — кто пропустил, тот потерял многое. Могли узнать столько интересных вещей: Данные — это новая нефть, а нефть — это деньги, много денег, как вы знаете. Как можно использовать данные, чтобы дать клиентам превосходный сервис, о котором конкуренты могут только мечтать. Как это делают поисковики за 0,0001 секунды. Как это делают Amazon, Facebook и…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Big Data – Вау-сервис и маркетинг с большей эффективностью.

    Чем мне нравится маркетинг, так это тем, что среда меняется так быстро, что обучение становится частью работы, иначе безнадежно отстанешь. Десять лет мы стараемся выжать лояльность и даже продажи из соцсетей, чуть меньше мы варимся в мобильном маркетинге, на подходе Smart TV, а вокруг огромный массив данных, которые просто грех не использовать. Вопрос как? Что…

    Читать далее

  • «Продажи по телефону» – впечатления.

    Во-первых, было много людей. Это здорово. Значит тема была «горячей». Во-вторых, было много новых людей. Тоже здорово. Значит встречи набирают популярность. В-третьих, пожалуй, настала пора обзавестись кое-какими правилами. Что касается выступления Дениса – чистый опыт всегда привлекает, интересно знать, какова «кухня» у других. Шероховатости выступления лишь доказали, что опыт приобретен собственноручно, и лучшие решения находились…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: продажи по телефону

    Маркетинг не знает отпусков и выходных, поэтому и «Маркетинговая среда» продолжает снабжать Вас пищей для размышления, инструментами и новыми идеями. У нас на повестке одна из наболевших тем — «Продажи по телефону»: — Как написать скрипт — Как выстроить алгоритм продаж по телефону — Как правильно обработать входящий звонок — Что делать с возражениями (опять они!)…

    Читать далее