-
День маркетолога!
В это воскресенье, 25-го октября, мы празднуем День маркетолога! Напомню, почему именно эта дата: 25 октября 1975 года было создано управление по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. Его специалисты занимались продвижением советских товаров за рубежом. Эту дату и стали позже считать Днем маркетолога. Как будем праздновать? В одну из прошлых встреч было собрано…
-
Маркетинговая среда: SEO для маркетологов. Что нужно знать непосвященным?
Последняя встреча этого лета 19 августа на которой мы приоткроем завесу, чем же занимаются таинственные люди – сеошники. Итак, Рустам Бакиев поделится своим опытом на тему «SEO для маркетологов. Что нужно знать непосвященным?». В программе: SEO языком маркетинга. 5 мифов о SEO. Выход в ТОП в условиях жесткой конкуренции. Пример: раскрутка интернет-магазина под девизом «Текста…
-
Маркетинговая среда: Как играючи привлечь клиентов? Геймификация в маркетинге.
Совсем скоро, 8-го июля, нам сильно повезет. Нас приглашает в гости Деловая площадка, где мы сможем узнать о том, что такое геймификация (от англ. gamification, геймизация, игрофикация) и как ее использовать маркетологам. То, что это новый инструмент управления в текущем десятилетии, возможно, многие из нас наслышаны. Но как с помощью него «поиграть» с потребителем знают…
-
Маркетинговая среда: Как достичь целей в работе и личной жизни?
Новая встреча не заставила себя долго ждать с насущным для каждого маркетолога/продавца/предпринимателя вопросом – как добиться результата? Что нужно для проведения изменений и достижения целей? • SMART цели? • Сила воли и дисциплина? • Мотивация? Современные научные исследования в области нейрофизиологии показывают: дело не в лени, не в целях и не в силе воли. Все…
-
Как увеличить продажи в фитнесс-клубе?
Как-то в Фейсбуке я упоминала, что фитнесс-клуб Fitnation (ул. Розыбакиева, 259) – это моя радость и печаль одновременно. Радость, т.к. рядом с домом, хорошая инфраструктура, есть бассейн и несколько хороших тренеров. Печаль потому, что хаос в программах и много мелких, но заметных и сильно портящих впечатление от клуба несовершенств, как то вечно срываемые крючки в…
-
Маркетинговая среда: Как узнать, чего хотят клиенты?
На повестке дня очередной встречи маркетологов не самый легкий вопрос – как узнать, чего хотят клиенты? Один из очевидных ответов – провести фокус-группу. Но тот, кто с ними сталкивался или хоть чуть-чуть наслышан, знает, как сложно их качественно провести потому, что: • в группе чаще высказываются активные «экстраверты», а вдумчивые «интроверты» предпочитают промолчать или «присоединиться»…
-
Как «Лесная сказка» использует триггер сарафанного радио.
Йона Бергер, раскрывая психологию сарафанного радио, говорит о необходимости использовать в рекламе триггеры (англ. trigger — спусковой крючок). Суть проста — в определенном контексте мы вспоминаем определенные бренды (вещи). Например, когда говорим «праздник», то вспоминаем, что нужно купить Кока-колу. Когда видим впереди машину дорожной полиции, то начинаем судорожно проверять ремень, фары и документы. Сам Йона…
-
«Лучшие практики» глобального бренда: неважное качество обслуживания в METRO Cash & Carry
Что мы ожидаем, когда к нам на рынок приходит глобальный игрок? Лучшего. Лучшего ассортимента товаров, лучшего качества, лучшего опыта, лучших технологий. Не всегда лучших цен. Но точно — лучшего сервиса. Получаем ли мы это? Давайте посмотрим. Клиентский опыт. МЕТРО в Алматы объявил об акции — 10% скидка по распечатанному купону. Супер! Давай-ка что-нибудь прикупим. Прикупили, но…
-
Welcome to Almaty или Как испортить впечатление.
Пару месяцев назад мне в руки попали два буклета «Welcome to ALMATY!» и «Giude to Almaty». Оба буклета размещались на стойке в гостинице, понятно, что с одной целью: продать гостям достопримечательности нашего города. В полном смысле слова «продать» — так, чтобы гость и деньги потратил, и незабываемые впечатления получил, и вернуться захотел, и друзьям рассказал.…
-
Как увеличить продажи в три раза за два месяца
Так уж случилось, что я работаю в компании, которая не конкурирует ценой. Да и все компании, в которых я работала ранее, тоже держали цены выше конкурентов. Т.е. никогда не было шанса сказать продавцам: «У нас цены самые низкие, вам продавать легко». Вместо этого приходилось говорить: «Да, у нас самые высокие цены. Зато у нас самые-самые…». И следовал…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)