Блог

  • #marketingworkshops «Сервис: как сделать его продающим»

    В пятницу 22-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Сервис: как сделать его продающим». В программе: • Миф о сервисе; • В какой момент сервис начинает продавать; • Как вы можете сделать сервис продающим. Кто с Вами: • Анелия Мухамедкаримова, т.е. я – организатор Клуба маркетологов, специалист по маркетингу…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Особенности маркетинга пространств, территорий и инфраструктур»

    В пятницу 15-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Особенности маркетинга пространств, территорий и инфраструктур». В программе мастер-класса: Проблема публичных пространств. Почему в публичных пространствах нет места для публики? Корректная организация публичных коммуникаций и особенности event-маркетинга Посмотреть глазами гостя: Customer Journey Mapping. Практические инструменты исследования и промоутирования публичных пространств…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Сall tracking – must-have инструмент для умных маркетологов

    В среду 13-го апреля в Столовой «Madeni» с 19:00 до 21:00 состоится очередная встреча маркетологов на тему «Сall tracking – must-have инструмент для умных маркетологов». В программе: Механизм влияния кризиса на бизнес и отток клиентов; Насколько важны и значимы звонки в цикле продаж; Что такое call tracking (колл трекинг) и почему необходимо отслеживать звонки; 6…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Как аналитика звонков дает рост вашему бизнесу»

    В пятницу 01-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Как аналитика звонков дает рост вашему бизнесу». В программе мастер-класса: • Важность звонков в цикле продаж; • Проблемы в отделе продаж, которые мешают развиваться; • Простой инструмент для маркетолога – колл трекинг; • Как использовать колл трекинг для оптимизации бизнес-процессов…

    Читать далее

  • Как привлечь клиентов в супермаркет около дома («А2», Шахристан)

    Предисловие. У нас в доме есть магазин Market. Хороший магазин. Однозначно лучше, чем обычные магазины формата «у дома» — между полками гуляешь как в супермаркете, выпечка свежая, продавцы за три года не менялись (подозрение, что и на пенсию их провожать будем), чек на кассе всегда дают, чисто и ассортимент для меня подходящий (чипсы Lays и кола всегда в…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Свободная тема: вопрос-ответ»

    За последние три недели я встречалась с 8-ю людьми на тему маркетинга. Цель встречи всегда была одна — подскажите, что делать. Как привлечь, как рекламировать, как понять, как узнать, что дальше — и это далеко не полный перечень вопросов :).

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Как продавать через колл-центр»

    В пятницу 18-го марта в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится маркетинговая мастерская «Как продавать через колл-центр». Что узнаете за два часа: Как можно увеличить продажи через колл-центр, и как настроить систему продаж по телефону. Как мотивировать операторов и не только их. Кто этому научит: Анелия Мухамедкаримова, т.е. я – организатор Клуба маркетологов и…

    Читать далее

  • Актуально: эффективные финансы и продажи в нестабильной ситуации

    Как часто мы слышим, что кризис — это новые возможности, что так и хочется спросить: вы действительно думаете, что, если в хорошие времена их не увидели, то в трудные так просто их найдете и, что еще важнее, воспользуетесь ими? Снимите розовые очки.

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Реклама в кризис. Как изменится медиа-рынок Казахстана в 2016 году?

    Наконец-то! Скора весна, а значит, пора пробуждаться, встречаясь с коллегами. Горячая тема для многих участников рынка: «Реклама в кризис. Как изменится медиа-рынок Казахстана в 2016 году?». Спикер: Виктор Елисеев. Гостей принимает Деловая Площадка.

    Читать далее

  • День маркетолога! отпразднован 🙂

    О, это было замечательно! Атмосфера, как и в прошлый раз, была душевной. Место — уютным. Спасибо большое Ольге Аринбасаровой за отличную рекомендацию кафе уже во второй раз. Мы получили в подарок от идейного вдохновителя празднования Дня маркетолога! Натали Ананьевой запредельно шикарный подарок — логотип и брендбук для Клуба маркетологов. Он такой красивый! Сотворили его UNIQUM CREATIVE AGENCY…

    Читать далее