Блог

  • #marketingworkshops «Интернет-маркетинг простым языком»

    Очередная маркетинговая мастерская для тех маркетологов, руководителей отделов маркетинга и первых руководителей, которые в силу обстоятельств не имеют возможности погружаться в интернет-маркетинг глубоко, но хотят понимать, как правильно использовать этот инструмент для пользы компании. Итак, «Интернет-маркетинг простым языком» 3-го июня в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00. В программе: Сайт и лендинг: цели, структура, дизайн,…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Как привлечь лучших сотрудников и увеличить эффективность работы персонала?»

    В программе: Есть вакансия: с чего начнём? Методы поиска кандидатов: как найти и распознать талант? Мотивация и стимулирование сотрудника: в чем разница? Коллектив – команда: как эффективно пройти этот путь? О спикере: Анна Пацюк – директор международной группы компаний «РОЗНИЦА», Retail-консультант, бизнес-консультант, 10-ти летний практический опыт работы с предприятиями розничной торговли в сфере обучения и…

    Читать далее

  • Семинар. Как увеличить продажи с помощью сервиса

    Действительно ли сервис — это только статья затрат? Поставить конфеты в вазочку на кассе — это сервис? Угостить клиента кофе — это превосходный сервис? В какой момент компания перестает тратить деньги на антураж и начинает предоставлять то качество обслуживания, за которое клиенту не жалко денег? Всё это можно узнать на семинаре «Как увеличить продажи с…

    Читать далее

  • Как утешить клиента быстро. (Кейс METRO Cash and Carry, часть 2)

    Две недели назад был повод рассказать о том, как я бросила корзину с покупками в METRO и направилась к их конкуренту.  История имела продолжение. На пятый рабочий день после моих публичных излияний чудесный женский голос сообщил мне по мобильному, что в качестве компенсации за неприятные эмоции я получаю 5000 тенге. Причем безусловно (в отличие от…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Как удвоить продажи легко и просто»

    Можно ли удвоить продажи без особого труда? Дмитрий Архипов утверждает, что можно. Нисколько не чудо и не трюк, просто системный подход и логика. Как добиться такого результата Вы узнаете на очередной маркетинговой мастерской в пятницу 20-го мая в Restaurant Investor с 15:00 до 17:00 «Как удвоить продажи легко и просто». В программе: Формула 100% продаж…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Маркетинг и продажи: как мотивировать продавцов»

    Когда с продажами всё хорошо – продавцы замечательно работают. Когда продажи оставляют желать лучшего – маркетологи недорабатывают. В этом есть своя правда и даже логика. Как с этим справиться Вы узнаете на очередной маркетинговой мастерской в пятницу 13-го мая в Restaurant Investor с 15:00 до 17:00 «Маркетинг и продажи: как мотивировать продавцов». В программе: Как примирить…

    Читать далее

  • Ушедший клиент. (Кейс METRO Cash and Carry)

    Как-то раз в далеком 2010 году я стала клиенткой METRO в Алматы. Восторгу было предостаточно, так как грязноватый Арзан без оплаты по карте и единственный поблизости Магнум с жуткой парковкой и той еще публикой несколько раздражали. Ассортимент новенького Метро приводил в восторг. Заморский товар был уникален, местный достаточно разнообразен. Цены не хуже, чем в Арзане. Парковка…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Нестандартный метод привлечения клиентов на b2b рынках в сфере услуг

    Задача маркетолога привлечь и удержать клиента. Это те же продажи, только уровня «Бог» — не общаясь с клиентом напрямую, продавать товар или услугу большому количеству людей одновременно. Однако понятно, когда речь идёт о розничных клиентах. Запустил рекламную кампанию и жди клиентов в магазине. Но что можно сделать для сегмента b2b, когда клиентов в шоу-рум одной…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Как продать 500 квартир за 1,5 года»

    В пятницу 6-го мая в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Как продать 500 квартир за 1,5 года». Вы узнаете: как определить профиль покупателя; где найти вашего покупателя; как тестировать рекламное сообщение; почему покупают (или не покупают) вашу недвижимость. Кто с Вами: Алимжан Бисембаев – автор «Блог непрофессионального маркетолога», консультант по…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Тайм-менеджмент в стиле коучинг»

    Для многочисленных желающих управлять своим временем более эффективно Клуб маркетологов рад сообщить, что в следующую пятницу 29-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская на тему «Тайм-менеджмент в стиле коучинг». В программе: «Разбор полетов»: что такое время, что такое управление временем, кому и зачем это нужно? Заблуждения по поводу времени.…

    Читать далее