Блог

  • P&G уступает Henkel в consumer experience

    Меня всегда удивляло, почему мощные компании, имеющие в арсенале тяжёлую артиллерию бизнес-инструментов типа дорогостоящих исследований и бюджетов на тестирование, иногда дают маху. Возьмём лидера рынка P&G с продуктом Гель для стирки (вместо порошка) Tide и сравним его с аналогичным продуктом от Henkel под названием Persil. Не сам гель, а процесс его использования. Смотрите, что получается:…

    Читать далее

  • Ивент-менеджмент? Ивенты – да. Менеджмент – не, не слышали. Впечатления с Colisium Алматы 2017.

    Colisium Event Evolution был у нас уже в третий раз. Надо уточнить, что я попала на этот конвент абсолютно случайно через письмо British Council Kazakhstan с информацией о ключевом спикере Дэне Тсу (BIMM, London). За три дня с удовольствием обнаружила, что мероприятие интересно не только около-музыкальным профессионалам, но и людям не из тусовочного бизнеса. Общее…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Правильное позиционирование и геомаркетинг как ключевые факторы успеха казахстанских ритейлеров

    Скоро в школу, а мы и не переставали учиться друг у друга. Следующая среда не исключение – 24-го августа в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 «Правильное позиционирование и геомаркетинг как ключевые факторы успеха казахстанских ритейлеров». Казахстанский бизнес предпочитает развиваться наиболее сложным путём, активно используя метод «проб и ошибок». В этом отношении, не стал исключением…

    Читать далее

  • #marketingworkshops Почему маркетологи не знают, чего хотят

    До сентября осталось чуть меньше месяца, надо брать от лета по полной! В том числе и новые знания, а навыки уж не заставят себя ждать, так как работы невпроворот! В общем, #marketingworkshops с удовольствием приглашает Вас на встречу с Асхатом Ускембаевым, основателем Школы Практической рекламы! Тема интригующая… «Почему маркетологи не знают, чего хотят».  Итак, 5-го…

    Читать далее

  • #marketingworkshops Исследования как навигатор для маркетолога

    В эту пятницу 29-го июля 2016 г. у нас пойдёт разговор о том, как оцифровать репутацию и имидж компании, как измерить удовлетворенность и качество сервиса, как найти ту самую «кнопку» у клиента, которая сделает его вашим фанатом. Итак, тема «Исследования как навигатор для маркетолога». Как обычно, только реальные кейсы, истории из личного опыта, практические инструменты…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: «Начинаем верстку бюджета на 2017 год»

    Вот только недавно вроде откорректировали маркетинговый бюджет на второе полугодие 2016-го, как вот-вот наступит время задуматься о 2017. Чем раньше начнем готовиться, тем лучше получится год, т.к. в спешке легко забыть очень много важных и нужных вещей. Итак, в среду 27-го июля в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 «Начинаем верстку бюджета на 2017 год».…

    Читать далее

  • #marketingworkshops Digital по-взрослому

    Уже не нужно объяснять, что инвестировать в digital просто необходимо. Многие хотят, кто-то даже вкладывается. Но только единичные компании понимают, что им это приносит. Самое большое преимущество интернет-медиа в том, что оно позволяет досконально измерять эффект и получать именно ту аудиторию, которая нужна, более того, находить новую аудиторию. Чего ожидать от digital-кампаний и как измерять…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Интернет-маркетинг без посредников

    Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет нас всё больше понимать как думает и как ведет себя наш клиент. Иными словами, тема неисчерпаемая, и Вы правильно догадались – очередная встреча маркетологов «Маркетинговая среда» состоится именно по этому…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Маркетинговый бюджет: сколько, для чего и как контролировать»

    Первое полугодие уже заканчивается, пора корректировать маркетинговый бюджет. Поэтому я решила рассказать Вам как можно его собрать, распределить и проконтролировать. Конечно, у большинства компаний уже есть принятые процедуры бюджетирования. Я лишь поделюсь своим опытом формирования маркетингового бюджета с нуля и в последующие периоды, а также покажу рабочие таблицы для сбора данных и распределения выделенных денег…

    Читать далее

  • #marketingworkshops «Личность как Бренд, или 10 заповедей управления собственной репутацией»

    Лето уже наступило, пора из режима ожидания перейти в режим активных действий и подумать о себе. Чуть меньше месяца – и можно подводить итоги полугодия и решать, чем мы займемся вторую половину 2016-го. Поэтому #marketingworkshops с удовольствием приглашает Вас на встречу с замечательным спикером Виктором Елисеевым на тему «Личность как Бренд, или 10 заповедей управления…

    Читать далее