Блог

  • Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

    Способ шестой. В котором грибочки стали основой для вкусной подливы. Вы помните, что на другом углу большого 17-этажного дома есть неуютный супермаркет. Совсем недавно, буквально пару часов назад, один молодой человек стоял посреди почти пустых стеллажей и думал: «Душераздирающее зрелище». – Хотя бы макарон возьму, – наконец он произнёс вслух и забрал с полки последние…

    Читать далее

  • Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи

    Способ пятый. В котором кто-то умеет упаковывать подарки. В одном небольшом салоне красоты хозяин выставил на продажу профессиональные средства ухода за волосами. И, хотя все девушки и женщины любили ухаживать за волосами, торговля шла вяло. – Как же быть, как же быть? – беспокоился хозяин. – А давайте сделаем подарочные наборы? – предложила смышлёная администратор,…

    Читать далее

  • Стратегический маркетинг – это просто.

    На днях услышала любопытное определение стратегического маркетинга: стратегический маркетинг – это система. Конечно, система в маркетинге должна присутствовать. Скажем больше – бизнес в целом должен представлять собой систему, иначе не получится устойчивого результата. Но стратегический маркетинг слово «система» не определяет. Тогда что же мы должны иметь ввиду, когда о нём говорим? Филип Котлер и его…

    Читать далее

  • Как «продать» Казахстан или 4 ошибки в маркетинге

    На Kazakhstan Marketing Conference 2018 полтора часа были посвящены Казахстану – позиционированию страны и возможности «продать» её мировому сообществу. И выступление Председателя Kazakhstan Growth Forum Ельдара Абдразакова «Как «продать» Казахстан?», и активные обсуждения на последующей панельной дискуссии «Стратегическое позиционирование: Казахстан – это что?» наглядно показали, что мы до сих пор слабо разбираемся как в маркетинге,…

    Читать далее

  • 5 вопросов к новой упаковке соков Juicy. Ещё раз о том, почему так важен стратегический маркетинг.

    Луис Ческин, один из выдающихся теоретиков маркетинга ХХ века считал, что покупатели, оценивая выставленные в магазине товары, неосознанно переносят ощущения или впечатления от упаковки продукта на сам продукт. Другими словами, большинство из нас не разграничивают (на бессознательном уровне) упаковку и товар. В восприятии покупателя товар — это одновременно и упаковка, и ее содержимое (из книги М.…

    Читать далее

  • Розничные сети «у дома» – тренд или слабая стратегия?

    В статье Forbes Kazakhstan Раимбек Баталов объяснил, почему владельцы сетей гипер- и супермаркетов засобирались в новые для себя сегменты. — У людей нет времени, чтобы тратить его на поездку в гипермаркет. Мы этот тренд чувствуем, и потому в этом году откроем первый магазин «Арзан» у дома, — поделился он планами. Магазины у дома – это…

    Читать далее

  • Аутсорсинг или Как сэкономить на штатных водителях?

    Аутсорсинг (привлечение внешних ресурсов для выполнения собственных, внутренних задач компании) у нас слабо популярен. Как-то так сложилось, что каждой компании хочется иметь в штате всех — и техничку, и водителя, и менеджера по продажам, и бухгалтера, и юриста. Понятное дело, где коммерческая тайна. Но вот водителей и технический персонал точно можно выводить из штата. Мой…

    Читать далее

  • Встреча маркетологов: Как собирать обратную связь от клиентов

    То жарко, то холодно, то дождь, то солнце. Но обратную связь от клиентов нужно собирать каждый день. Иначе как мы узнаем, что нами довольны и в ближайшее время будут с нами? Как это сделать с помощью автоматизированных систем сбора обратной связи мы и поговорим. Итак, 6-го июля в ресторане здорового и быстрого питания PITA GREEN…

    Читать далее

  • Цена «ручных» процессов

    Все знают, что автоматизация нужна, она экономит массу времени и денег, облегчает человеческий труд. Говоря про автоматизацию, обычно мы имеем ввиду производственные процессы и работу с данными в виде отчётов. Однако, возможностей для использования информационных технологий гораздо больше, и я хочу показать, как отсутствие элементарных знаний выливается в приличную для любого бизнеса сумму. Наверняка хоть пару раз любая…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: как осветить мероприятие в СМИ

    Лето, можно сказать, уже наступило. Но мы не расслабляемся! Несмотря на то, что некоторые коллеги не стесняются уезжать в отпуск, мы продолжаем обмениваться опытом J. Итак, 24-го мая в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 у нас с Вами шикарная тема «Освещение мероприятия в СМИ: рекоммендации и кейсы». Что в программе: Как работает СМИ: две…

    Читать далее