-
Huawei Media Hub: про UX/UI
4P маркетинга, UI, UX, Дизайн, Конкурентное преимущество, Обзор программы обучения, Образовательный маркетингНесколько раз в год в тот самый момент, когда у многих рабочий день подходит к концу, Huawei Media Hub достаёт для почтенной публики невероятно полезный контент, который «никто никогда просто так вот так». В чудесный вечер 11 февраля разговор вертелся вокруг волшебных букв последней пары лет – UX и UI. Что за буквы такие, и…
-
Один из способов обойти конкурентов
Как не упустить момент и найти незанятую нишу? Как использовать упущения конкурентов? Есть такая обязанность у маркетолога – наблюдать за поведением клиентов (customer behavior), изучать их, разговаривать с ними. Кто этого не делает, тот упускает разнообразные возможности для получения дохода. Возьмём Fairy, жидкость для мытья посуды. Почти на каждой кухне. И почти каждый день кто-нибудь…
-
Образовательный маркетинг
eLearning, Контент-маркетинг, Маркетинговый бюджет, Образовательный маркетинг, Онлайн обучение, Продвижение, Сервис, Электронное обучениеДа, не маркетинг в образовании, а именно образовательный маркетинг. По сути является частью контент-маркетинга. Но стал настолько явным и объёмным, что пора его выделить. Яркие примеры: Apple Education – несколько программ для преподавателей, включая готовые учебные планы (силлабусы). Цель – использование продуктов в образовательном процессе. Today at Apple – мастер-классы для всех желающих в магазинах…
-
Маркетинг в деталях. Сто способов увеличить продажи
Способ седьмой. В котором метод округления имеет важную роль. Совсем недавно одна милая женщина подумывала сварить борщ. Идея витала в голове несколько дней, но всё что-то отвлекало. То мясо было слишком замороженным, то планы отнимали внимание от готовки. И вот, шла она с очередной встречи домой и увидела рекламный баннерок «Овощи и фрукты —>». «Ох,…
-
«Собери 5 крышек» или как запустить акцию без рекламы.
Стимулировать сбыт в FMCG-рознице занятие весьма трудоёмкое. Реклама, трейд-маркетинг, мерчендайзинг, и всё это на фоне безудержной активности конкурентов, у которых маркетинговый бюджет, кажется, резиновый. При этом надо помнить об эффективности. Всего пара формул. Кроме промежуточных метрик, которые помогают нам замерять результаты каждого этапа воронки, есть две популярные и очень любимые финансистами формулы – ROMI и…
-
Digital Teaching: 5 причин освоить Digital Skills преподавателю
Два последних осенне-зимних семестра мои студенты были в восторге от скорости и способа проверки рубежных тестов. Я использовала приложение QuickKey на смартфоне, чтобы сканировать ответы – оценка считается автоматически. В малых группах это возможно практически сразу, на занятии. А в последний семестр мне помогли Гугл Формы – я собирала ответы в таблицу. Очень удобно потом…
-
Творчество: развиваем через свои ощущения
У вас было такое чувство, что вы смотрите на картину (скульптуру или любое другое произведение) и не можете понять, в чём её ценность? Почему все восторгаются, когда вы прошли бы мимо? Поверьте, это нормальное чувство. Ибо мы – разные. Восприятие всегда происходит в контексте – нашего личного опыта, что мы знаем об опыте художника, состояния…
-
Скетчноутинг для оценки знаний
лайфхаки для преподавателей, методики в преподавании, Педагогическое мастерство, преподавание, скетчноутингВ прошлом посте я говорила про то, что визуальные заметки – это отличная альтернатива привычным конспектам. Когда вводила их в курс, я охотилась за креативом, вовлечённостью и лучшим запоминанием материала. К счастью, быстро сообразила, что скетчноутинг как задание отлично справляется ещё с тремя задачами: Посещаемость. Сама работа выполняется только на занятии. Соответственно оценка за неё…
-
Sketchnoting в обучении
Есть в успешной учёбе один нюанс, о котором все позабывали в эпоху цифровизации. Конспектирование. Зачем? – сморщит лицо любой, не погружённый в педагогику. А вот педагогический дайвер окинет вас высокомерным взглядом посвящённого и воскликнет: «Для нейронных связей!». Оставим нейронные связи знатокам, и сойдёмся на том, что, записывая, мы запоминаем информацию гораздо лучше. Однако нет предела…
-
Как PhD диссертация меняет бизнес и приносит деньги.
…в процессе выяснилось, что книга «Построение бизнес-моделей», которую многие знают, читали и даже используют, стала логическим продолжением диссертационной работы…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)