-
Некоторые ошибки вызывают улыбку 🙂
Есть у меня два любимых магазина. Один — оптомаркет, второй — магазин компьютерной техники. В новом году оба здорово повеселили меня своими ценниками. Хорошо, что не взрывоопасная :)))) Если учесть, что слово «монитор» — это заимствованное слово, и по-английски название продукта написано на коробке 🙂 Ну а вот эта ошибка меня расстроила. Все-таки услуги корректора…
-
Не думай о секундах свысока!…
…Ведь жизнь кому-нибудь спасут они, наверное.У нас в городе новшество — на некоторых светофорах поставили секундомеры — сколько осталось секунд до тех пор, как сменится цвет. Прикольно. Даже удобно. Но поначалу только на них и смотришь 🙂
-
Lebedev forever!
Лебедев, конечно, профи, и читать его очень познавательно и интересно, невзирая на его матю…истый беспредел. Но иногда пишет всякую х…нь. Например: «Любая стилизация — это ужасно». Ювелирные дома мирового масштаба легко докажут обратное. Или – удивило сравнение качества иллюстраций западного издания и постсоветского. Нелепое сравнение. Западные издания со временем в качестве иллюстраций нисколько не потеряли,…
-
Новогодний антураж
Подготовка к Новому Году — тема не для слабонервных. Особенно на работе. Но зато очень интересная 🙂 Журнал Advertising точно подметил, что это отличный рекламный повод, и подарил нам новогодние открытки рекламных агентств. Я тоже хочу отметить парочку впечатливших меня работ:12 вариантов подачи елки со звездой -такого разнообразия я еще не видела! Здорово сделано! Найти…
-
Персональный менеджер Казкома – зачем он?
В этом году, летом или что-то около того, Казком запустил новую услугу – KAZKOM PERSONA – для тех, кто привык к персональному обслуживанию. Тогда я задумалась, может, стоит нанять такового, чтобы, наконец, решить проблему с пополнением моих депозитов. Информация на сайте повергла меня в легкое недоумение: Мы предлагаем Вам лично оценить и почувствовать все преимущества…
-
Формируем восприятие
Все знают, что рекламный микс должен создать правильное восприятие бренда. Задача не архи сложная, но в погоне за формулировкой конкретного предложения, о чувствах и эмоциях потребителя просто забывают. Конкретный пример из области домашнего текстиля. Что могут нести визуальные образы постельного белья? Тривиально — нежность ночи, сладкие сны, мягкость, тепло, уют и пр. Не очень тривиально…
-
Терка для ног, пилка для пяток
Это — название реквизита для фильма «Пила IV» :))))))Ничего другого на ум не приходит, когда слышишь или читаешь такое :)))) Дословный перевод развеселит любого покупателя!
-
Солнышко раз, солнышко два!
Солнце у нас одно, и использовать его в рекламе может каждый и по-разному. Например, разместить свой логотип (или часть логотипа) на солнце, используя свечение как фон. Солнце большое, оно не обидится. Его на всех хватит. А мы повеселимся! 🙂 Два банка использовали солнце в своей рекламе совсем одинаково. Кто у кого или кто первый —…
-
КАЗКОМ не отдает депозиты
Ноябрь показал, что слова извинений официального лица банка так и остались словами. Как было у меня две проблемы с депозитами, так они остались. Я устала требовать закрытия депозитов «Детский», устала наблюдать двойное перечисление на один и тот же депозит «Лучший» и решила забрать свои деньги из банка. Ан не тут-то было! Не перевелись мои деньги…
-
Добросовестная реклама – НЕдобросовестная реклама
«Компания АЛСИ запускает беспрецедентную для казахстанского рынка акцию – при покупке компьютера АЛСИ Вы получаете предустановленное лицензионное программное обеспечение в подарок!» Как здорово! В свете антипиратских настроений в обществе давно пора было использовать «завлекалочку» в виде лицензионного ПО. Да вот оказия… Из списка предустановленного программного обеспечения, а это пять пунктов, только два – настоящих (Microsoft…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)