Блог

  • Хочу телевизор плазменный, да побольше..!

    В наше время острой конкуренции достаточно трудно продавать. Т.е. по сути, каждая компания, не являющаяся монополистом, а таковых очевидное большинство, находится в постоянной борьбе за разум и кошелек потребителя. Особенно сейчас, когда повышению цен уже никто не удивляется, бюджеты на рекламу урезаются со всех сторон, а к сокращению персонала морально готовиться уже и не нужно.…

    Читать далее

  • Ура-ура! Жизнь налаживается!

    Мне позвонили из Казкома и извинились! Даже обещали помочь в решении моей проблемы с депозитом. Как говорит мой ребенок, «офинтеть!» 🙂 Даже не верится! Лучше поздно, чем никогда 🙂 А что еще нужно клиенту? Знать, что его услышали.

    Читать далее

  • Ой! Мою жалобу прочитали! Спустя 2 месяца!

    Не прошло и полгода, как говорится :)))))))))Интересно… Уведомление пришло с адреса marketing@kkb.kz. Два месяца… До Аляски посылка идет 10 дней Казпочтой(!). Похоже, что адрес был заведен так, для галочки… Дабы наивные клиенты отправляли письма «на деревню дедушке».

    Читать далее

  • Создателям чая «ПИАЛА» нравится упаковка чая «GREENFIELD»

    Упаковка продукции, особенно в секторе FMCG, всегда считалась одним из наиболее важнейших элементов маркетинга (хотя, конечно, найти не важный элемент в маркетинге достаточно сложно:)). Страшно вспоминать советское время, когда увидев импортную упаковку в первый раз, начинала понимать, насколько беден наш дизайн… (тогда это было — оформление). Боюсь, что мало чего изменилось с тех пор. Удачного…

    Читать далее

  • КАЗКОМ хамит даже на собственном форуме

    Моя история с КАЗКОМом продолжается. Даже не знаю — радоваться (все-таки есть тема для разговора) или печалиться (хочется решения проблемы). Обратилась за помощью к известнейшей в Казнете персоне, все-таки не последнее лицо в банке, может кого порекомендует… Ответ получила просто потрясающий. А то я сама бы не догадалась…Форум КАЗКОМА еще больше не внушает доверия, нежели…

    Читать далее

  • Корректор может исправить далеко не все…

    Похоже, что ошибки и опечатки – бич наших печатных изданий. Как ни старайся корректоры, казусы имеют место быть. А иногда даже они не в состоянии уберечь читателя от недоразумений. Ведь если грамматика и орфография перед глазами, то собственно сам материал проверить на вшивость корректорам, увы, не под силу. Сильно резанула глаз информация в Эксперте Казахстан…

    Читать далее

  • И снова Казком

    А вот и солнышко появилось! Вообще, надо признать, использование логотипа в визуальных коммуникациях – это всегда удачный ход. Например, мне очень нравится бывший логотип Manchester Business School. Он здорово смотрелся в указателях в здании школы, на сайте, в рекламе, в подставках для кружек и ковриках для мышек.   Круг Казкома – попытка так себе, на…

    Читать далее

  • Сервис класса люкс?? Не смешите.

    Утро. Понедельник Две недели ожиданий реакции Казкома на мою жалобу не увенчались ничем. Ха! Кому она нужна? Жалоба. Наверное, их так много, что уже и отвечать не получается. Да и зачем? Ведь заведение работает оптом – зарплатными проектами. Клиент никуда не денется, нет у него такой возможности. Зато не забыли пригласить на презентацию карт American…

    Читать далее

  • Customer Service – мечта казахстанского потребителя.

    Мы много говорим о том, что обслуживание клиентов является чуть ли не самым важным фактором в привлечении и удержании клиентов. Спросите любого предпринимателя, маркетолога, руководителя отдела продаж, за что готов переплачивать довольный клиент, и все в один голос заявят – за сервис! О! — думаете Вы – Наш бизнес уже настолько развит, что этой темой…

    Читать далее

  • Когда маркетинг умирает…

    ссылаются на агентство по статистике 🙂 Какое мне — потребителю — дело до данных неизвестного агентства (которые еще и проверить надо), если в супермаркете рядом есть терминал для оплаты карточкой, можно расплатиться накопленными бонусами, ассортимент продукции шире, а персонал хотя и тоже — колхозный, но зато молчит. Да и кулинария — посвежее. А за низкими…

    Читать далее