Блог

  • Хорошая идея для рекламы на транспорте!

    Вызывающе-возбуждающий трейлер приехал к нам из Германии, по всему видать 🙂 И как замечательно он разнообразил ул. Гоголя 🙂 Побольше бы фур – эротично-красивых! Чтобы водителям не грустно было в жару да в пробках 🙂

    Читать далее

  • Билборд в личных целях

    Будучи в Бишкеке аж в 2006г. была удивлена, когда увидела билборды с признанием в любви и с поздравлениями к ДР любимой :))))) «Понты», но любимым было наверняка приятно 🙂 Спустя 2 года увидела и у нас нечто похожее 🙂 Похоже, что полотно было навешено не совсем легально, уж больно неровно. Но разве это важно?

    Читать далее

  • Пусть всегда будет О!

    Гхм… Я хоть и привыкла к новому логотипу КАЗКОМ, но последний рекламный изыск банка, который я уважаю (заметьте!), поверг меня в недоумение. «Пусть всегда будет …» ээ… гхм… «О»? или все же «0 (ноль)»? Но когда я прочитала комментарий, я вообще расстроилась… что это – кризис жанра? Или коммуникационные сообщения закончились, а бюджет остался? Ну,…

    Читать далее

  • Как я покупала велосипед. Борьба за покупателя по-алматински.

    Надо признать, что в велосипедах я полный ламер. Все, что я о них знаю сейчас не намного больше, чем я знала о них до субботы 5-го июля. Но кто сказал, что от этого я буду меньше хотеть кататься на велике, чем продвинутые потенциальные покупатели? В данном случае – мое желание – являлось главным индикатором привлекательности…

    Читать далее

  • Direct Mail (Директ Мэйл) — за безопасный секс!

    В конце мая этого года многие жители Алматы обнаружили интересную рекламную листовку от компании Logycom. Фото листовки можно посмотреть здесь http://tarakanoff.blogspot.com/2008/06/blog-post_09.html. Впечатления, конечно, совсем не однозначные. С одной стороны – да, листовка привлекла внимание, запомнилась, возможно, даже впечатлила своей смелостью. Но вот само рекламное сообщение вызывает вопросы…. Например, сами по себе презервативы – это не…

    Читать далее

  • Загадочная величественная арка

    Проезжая по кольцу Аль-Фараби – Навои, всегда задавалась вопросом: «Что находится за красивой аркой? Почему огорожено? Частная собственность? Или открыто для широкой публики?». Друзья знали не больше, чем я. Коллеги говорили о каком-то дендропарке.Сегодня случайно нашла ответы на свои вопросы 🙂 и очень обрадовалась. Читайте статью в Вечерке http://www.vecher.kz/?S=10-200805010700 Несмотря на комментарии, трудно не согласиться,…

    Читать далее

  • Очепятки в рекламе

    Как часто бывает – чего боишься, то и случается. Готовя к печати презентационные материалы, больше всего опасалась ошибок в тексте. Не надеясь на корректорскую правку, проверила все материалы лично. Ошибок не оказалось. Ан нет! Уже в готовых материалах коллеги обнаружили ошибку в прайс-листе, которую я прозевала. Куда глядели мои глаза – не знаю. Ведь цены…

    Читать далее

  • Мимикрия или недостаток фантазии?…

    Частенько прогуливаясь в Интернет, попадая на самые разные сайты различной направленности и качества содержания, я обнаружила в достаточно короткий период времени печальную вещь: — Там где нужно передать смысл деятельности как «рост», «развитие», «сохраним планету» и что-то в этом роде используется практически один образ. Например: Баннер на www.amazon.co.uk Страничка TNS Global Баннеры на MSN Shopping…

    Читать далее

  • Что такое франчайзинг?

    Есть множество интерпретаций определения франчайзинга, начиная от описания процесса франчайзинга и заканчивая взаимоотношениями франчайзера и франчайзи. Международная Ассоциация Франчайзинга предлагает следующее определение (перевод автора, посему не литературный): Франшиза это соглашение (или лицензия) между двумя юридически независимыми сторонами, которое предоставляет: Лицу или группе лиц (франчайзи) право на продажу продукта или услуги с использованием торговой марки или…

    Читать далее

  • Что нужно знать о public relations (PR) and publicity.

    Использование PR в сочетании с другими элементами коммуникационного микса может быть исключительно эффективным. Привлекательность данного инструмента основывается на трех характерных чертах как-то:1. Высокий уровень достоверности – новые истории и подробности более интересны читателям нежели просто реклама;2. Возможность достичь покупателей врасплох – PR может дотянуться до потенциальных клиентов, избегающих встречи с продавцами и не реагирующих на…

    Читать далее